Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16. Версия журнала «За Рулём».

Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16. Версия журнала «За Рулём». 08.10.2020

Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16. Версия журнала «За Рулём».

Журнал «За Рулём» опубликовал результаты своих тестов зимних шипованных шин размера 215/65 R16.
В число 14 участников испытаний, как всегда, вошли как дорогие, так и более дешёвые бренды. Автомобилем для тестов был выбран Volkswagen Tiguan.
Полигонами для тестирования стали испытательные центры компании Nokian Tyres, один из которых находится за Полярным кругом, другой – недалеко от г. Нокиа.

А теперь о результатах.

1 место заняли сразу две модели - Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и Continental IceContact 3. При том, что набрали эти шины одинаковое количество баллов, у каждой из них обнаружились свои преимущества. Так Hakkapeliitta 9 SUV продемонстрировала свою исключительную прочность и особую стойкость в продольном сцеплении на льду. В то же время Continental IceContact 3 отличились хорошим балансом характеристик как на зимних покрытиях, так и на асфальте. Важным их преимуществом также названы высокий комфорт движения и низкое сопротивление качению, от которого напрямую зависит расход топлива.

3 место - Hankook W429 Winter i*Pike RS2. Эти покрышки оказались особенно хороши на снегу и льду, чуть хуже результаты на асфальте. Отдельно эксперты подчеркнули сниженный расход топлива на автомобиле, оборудованном шинами данной модели.

4 место заняли Nokian Nordman 7 SUV. По балансу характеристик они оказались во многом схожи с Hakkapeliitta 9 SUV. Чуть хуже стали результаты тестов на льду, что можно объяснить меньшим на треть количеством шипов.

5 место – у Yokohama IceGuard iG65, показавших отличную манёвренность и проходимость на заснеженной дороге. На асфальте их результаты оказались тоже хорошими. Чуть меньше баллов было получено за поведение на льду.

6 место - Gislaved Nord Frost 200 SUV. За очень хорошие характеристики на мокром асфальте и разгон на заснеженной дороге эти шины названы отличным вариантом для городских автомобилей.

7 место – Pirelli Formula Ice, ставшие одними из лучших в управляемости и курсовой устойчивости на снегу. Однако некоторые замечания экспертов были высказаны по поводу курсовой устойчивости этих покрышек на асфальтированной дороге.

8 место - Sailun Ice Blazer WST3. Данная китайская модель оказалась в числе лидеров по курсовой устойчивости на асфальте и топливной экономичности. Ещё одним важным преимуществом этих шин назван высокий уровень комфорта во время движения. Но вот зимние покрытия шинам данной модели дались плохо, особенно заснеженная дорога.

9 место - BFGoodrich g-Force Stud. В отличие от предыдущего участника, здесь оказалось всё с точностью до наоборот. Шины хорошо показали себя на снегу и льду, как в курсовой устойчивости, так и в расходе топлива. А вот асфальтированной дорога оказалась для этих покрышек серьёзным испытанием, особенно много претензий было к эффективности торможения.

10 место - Cordiant SnowCross 2 SUV. Здесь похожая ситуация: очень хорошая управляемость и чёткая реакция на повороты руля на заснеженной и обледенелой дорогах. При этом на асфальте довольно длинным оказался тормозной путь, высоким стало и сопротивление качению. Комфорт движения также оставлял желать лучшего.

11 место - Toyo Observe IceFreezer SUV. Плюсами данной модели названы отличная управляемость и курсовая устойчивость на асфальтированном покрытии. На всех остальных покрытиях оценки оказались ниже среднего.

12 место - Triangle PS01 Icelink Sport Utility, показавшие достойные результаты на асфальте, и не очень достойные - на зимних покрытиях. Эксперты порекомендовали ездить на них максимально аккуратно, без отключения электроники.

13 место - Viatti Bosco Nordico – последние из тех покрышек, которые названы подходящими для наших дорог, если учитывать особенности самих шин. Viatti получили хорошие баллы за поведение на снегу, а вот на обледенелой дороге всё не так хорошо, при довольно предсказуемом поведении, уровень сцепления оставлял желать лучшего.

14 место у- DoubleStar WinterKing DW07, которые при вполне приемлемых результатах на асфальте оказались худшими в сцеплении на льду и снегу. Их эксперты не рекомендуют к эксплуатации.

TireStock.ru © 2024

↑ Наверх